Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2004 года
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ПИ № ФС 77 - 68125 от 27.12.2016
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN 1814-9545, E-ISSN 2412-4354
1 место— в рубрике «Народное образование и педагогика» (2020)
10 место — в общем рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год (более 4000 журналов)
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ 2020: 6,925 (с учетом цитирования из всех источников)
Пятилетний импакт-фактор РИНЦ 2020: 3,483
Десятилетний индекс Хирша 2020: 39
Индексирование журнала
Бактхаватчаалам В.1,
Майлз М.2,
Мачадо-Тейлор М.3,
Са М.3
1
Университет Западной Англии, University of the West of England, Frenchay campus, Bristol, BS16 1QY, UK
2
Плимутский университет, Reynolds Building, University of Plymouth, Plymouth, PL4 8AA, UK
3
Центр исследований политики в области высшего образования (Матозиньюш, Португалия), Rua 1.º de Dezembro, 399, 4450–227 Matosinhos, Portugal
Исследовательская продуктивность и академическая недобросовестность в условиях меняющегося ландшафта высшего образования. На примере технических вузов Индии
Венкат Бактхаватчаалам (Venkat Bakthavatchaalam) — PhD, PGCE, MSc, BEng, преподаватель, Университет Западной Англии.
Адрес: Room 3Z003, University of the West of England, Frenchay campus, Bristol, BS16 1QY, UK. E-mail: venkat.bakthavatchaalam@uwe.ac.uk (контактное лицо для переписки)
Майк Майлз (Mike Miles) — M. Phil. BEng, преподаватель, Плимутский университет.
Адрес: Reynolds Building, University of Plymouth, Plymouth, PL4 8AA, UK. E-mail: m.miles@plymouth.ac.uk
Мария де Лурде Мачадо-Тейлор (Maria de Lourdes Machado-Taylor) — PhD Business Sciences, исследователь Центра исследований политики в области высшего образования (Матозиньюш, Португалия).
Мария Хосе Са (Maria Jose Sa) — PhD, исследователь Центра исследований политики в области высшего образования (Матозиньюш, Португалия).
Адрес: Rua1º de Dezembro, 399, 4450–227 Matosinhos, Portugal. E-mail: mjsa@cipes.up.pt
Академическая система Индии переживает период бурного роста, о котором свидетельствует увеличение количества вузов и численности студентов и преподавателей. Академических сотрудников новых вузов стимулируют к участию в научно-исследовательской деятельности, но работ, в которых анализируется исследовательская продуктивность индийских преподавателей и факторы, влияющие на нее, пока очень мало. В этих работах практически не рассматривается значение национально-культурных особенностей и академической недобросовестности как факторов исследовательской продуктивности. Проведено исследование с использованием полуструктурированного интервью и анкетного опроса с целью оценить влияние меняющейся академической среды на исследовательскую продуктивность преподавателей в технических вузах Южной Индии, основанных после 1990 г. Установлено, что национально-культурные факторы играют важную роль в мотивации академических сотрудников к проведению научных исследований, в то время как коррупция и академическая недобросовестность, распространенные, по мнению опрошенных, на всех уровнях системы высшего образования, снижают мотивацию к исследовательской деятельности. Выявлены сложные взаимосвязи между меняющейся академической средой, национально-культурными факторами и академической недобросовестностью и их влияние на научные исследования. Результаты работы могут быть использованы для формирования образовательной политики в рамках системы высшего образования с целью повышения исследовательской продуктивности преподавателей и искоренения академической недобросовестности в контексте быстро меняющейся академической системы.
Библиографическое описание:
Бактхаватчаалам В., Майлз М., Мачадо-Тейлор М. Л., Са М. Х. (2021) Исследовательская продуктивность и академическая недобросовестность в условиях меняющегося ландшафта высшего образования. На примере технических вузов Индии // Вопросы образования / Educational Studies Moscow. № 2. С. 126–151.